Есть вопросы? Задайте их нам! +7(909)972-37-65 addandiam@gmail.com

Добро пожаловать на наш блог Академии дизайна

Контент-маркетинг оказывает большое влияние на SEO, и оценка качества контента становится все более важной для ранжирования веб-страницы в SERP (страница с выдачей результата поиска). Это не значит, что вы должны создавать контент, принимая во внимание только SEO. Вместо этого вам нужно удовлетворить запросы людей. Другими словами, разработка контента для целевых поисковиков-это ключ к успеху как контент-маркетинга, так и SEO.

Безусловно, крайне важно предоставлять контент, который может завоевать доверие пользователей и способствовать использованию вашего сайта и страниц. Но если ваши страницы не индексируются в поисковых системах, люди не могут их найти. Чтобы избежать этой ситуации, ваш контент должен быть оптимизирован для поисковых систем.

4 стратегии SEO, которые вы должны реализовать в своем контент-маркетинге

Организуйте структуру сайта

Для того, чтобы люди могли добраться до ваших страниц и легко найти нужную им информацию, необходимо сделать структуру вашего сайта машиночитаемой и внедрить простой в использовании веб-дизайн и навигацию. Можно не только получить более высокую позицию в SERPs и выставить свои страницы, но и построить свой авторитет и улучшить удобство использования. Чтобы лучше организовать структуру сайта, убедитесь, что вы применяете следующие тактики:

  • Используйте структуру каталогов с иерархией
  • Настройка удобной навигации
  • Рассмотрите доступность
  • Создайте HTML страницу sitemap на своем сайте
  • Отправьте файл XML sitemap с помощью инструментов Google Webmaster Tools
  • Предоставьте дополнительную информацию к визуальному контенту
  • Избегайте Flash и JavaScript, когда это возможно
  • Подготовьте 404 страницу для ошибок
  • Удаление неработающих ссылок
  • Улучшите время загрузки страницы
  • Оптимизация для мобильных устройств

Курсы веб-дизайна в Москве

Проведите исследование ключевых слов

Исследование ключевых слов чрезвычайно важно для ваших SEO-стратегий. Поскольку люди будут искать информацию, вводя ключевые слова в поле поиска, вам нужно понять, какие ключевые слова люди будут использовать для поиска, а какие нет. Идентификация связанных ключевых слов также поможет вам создать богатый контент ключевых слов, который будет работать лучше. Чтобы ориентироваться на клиентов и потенциальных клиентов, потратьте время на следующие действия:

  • Поймите какие ключевые слова используют ваши посетители и их объем
  • Ключевые слова, связанные с исследованием
  • Включите ваше основное ключевое слово в заголовок и постоянную ссылку
  • Убедитесь, что у вас есть целевые ключевые слова в содержании
  • Используйте целевые ключевые слова в тегах метаданных (title, meta description, header tags и т. д.)
  • Добавьте целевые ключевые слова в текст alt, если он содержит изображения

Проведите оптимизацию содержимого

Контент должен быть уникальным, полезным и простым для понимания. Рассмотрение SEO-стратегий при создании контента влияет на вашу общую SEO-производительность, но самое главное-создавать ценный контент для читателей, а не для поисковых систем. Целью создания контента должно быть повышение узнаваемости бренда и улучшение конверсии клиентов, а не высокий рейтинг в SERPs. Конечно, после создания контента вы можете оптимизировать текст и визуальный контент, чтобы получить дополнительные преимущества SEO. Предоставляя соответствующую информацию для ваших страниц, ваш SEO улучшается. Чтобы оптимизировать содержимое, убедитесь, что вы выполнили следующие действия:

  • Используйте уникальные названия
  • Рассмотрите читабельность
  • Добавить краткие мета описания
  • Установите обратную связь
  • Выберите нужные метки и категории
  • Используйте соответствующие якорные тексты
  • Оптимизация изображений при помощи альтернативного текста (атрибут alt тега img)
  • Создавайте контент на регулярной основе
  • Сжатие изображений для уменьшения времени загрузки

Продвигайте контент

Чтобы охватить много людей и привлечь трафик на ваш сайт, вы должны эффективно продвигать свой контент. Онлайн-продвижение помогает создавать обратные ссылки на ваши страницы, делать ваш сайт более часто индексируемым и повышать рейтинг в поисковых системах. Чтобы извлечь выгоду из усилий вашего контент-маркетинга, вы должны рекламировать свой контент для целевых клиентов и потенциальных клиентов. Наиболее распространенным и простым способом было бы использовать социальные сети, которые расширяют ваш охват. Кроме того, вы также можете отправлять контент своим подписчикам на рассылку новостей и использовать онлайн-рекламу. Вот некоторые виды деятельности, которые вы должны рассмотреть:

Контент-маркетинг оказывает большое влияние на SEO, а разработка контента для целевых поисковиков-ключ к успеху. Совершенствуя каждую из вышеперечисленных стратегий, вы улучшите свой контент-маркетинг и SEO. Помните, что не создавайте контент только для SEO-преимуществ, пишите для своих целей!