Сохранять и развивать свой бизнес в условиях современной конкуренции сложная, а порой практически непосильная задача. Необходимо не только произвести качественный конкурентоспособный продукт или услугу, но и найти на него покупателей, предварительно донеся до них свое предложение. Единственный способ продвижения продукции на рынок – это реклама.
Для чего нужен Landing Page
Сейчас ее настолько много, что конкретное объявление или баннер могут легко затеряться в море других сообщений. Способы и виды рекламы постоянно совершенствуются. Одной из самых новых и довольно интересных разновидностей маркетинга стоит считать Landing Page.
Что такое Landing Page? Под этим термином понимается легкий одностраничный сайт, рассказывающий о продукте или услуге. Попасть на эту страницу можно, «кликнув» по баннеру или иному рекламному объявлению, размещенному в сети, пройдя по рекламному объявлению в социальной сети, например в Instagram, по ссылке из e-mail рассылке или в органическом поиске в Google или Яндекс. Иногда Лендинг Пейдж открываются автоматически при попытке пользователя загрузить какую-то информационную страницу.
Особенности Лендинг Пейдж
Лендинг пейдж имеет ряд особенностей, отличающих его как от рекламного баннера, так и от традиционного одностраничного сайта. По сравнению с баннером Landing Page содержит несравнимо больше информации, но он не такой «весомый» как даже самый маленький сайт, и его загрузка происходит значительно быстрее.
Как показали маркетинговые исследования, люди не склонны тратить на рекламное объявление более 30-40 секунд, по истечении которых они покидают страницу. Задача разработчиков заинтересовать посетителей за этот короткий промежуток времени. Главный секрет заключается в правильной подаче информации. Она должна быть с одной стороны краткой и легкодоступной, а с другой – давать исчерпывающую информацию о рекламируемом объекте.
Как показывает практика, лучше всего в этом случае воспользоваться не сплошным текстом, а изложить информацию в виде тезисов.
Вторая особенность Лендинг Пейдж по сравнению с другими рекламными объявлениями заключается в том, что задача этой страницы – побудить посетителя на какое-то полезное действие, то есть перейти на сайт продавца продукции, позвонить по указанному телефону или заполнить форму обратной связи. Это повышает эффективность этого вида маркетинга на 30% и более.
Как создать Landing Page
Несмотря на то, что в создании и оформлении Landing Page нет ничего сложного, самостоятельно браться за выполнение это работы не стоит, так как даже малейшие ошибки в дизайне приведут к тому, что реклама потеряет свою эффективность. Но есть другой выход, можно пройти обучение по созданию Landing Page и стать профессиональным конструктором данных страниц. Приступать к обучению желательно (но не обязательно) после прохождения курса по web-дизайну для начинающих, вам будет легче осваиваит принципы создания лендинга, так как фундаментальные моменты будут уже понятны.
Предлагаем вашему вниманию программу обучения по предмету создание и продвижение Landing Page.
1. На первом занятии создается и настраивается платформа, где будет размещаться лендинг. Работа производится на реальном сервере и это является главным умением любого специалиста в области web-разработки.
- Как выбрать хостинг и домен, приобретение и настройка.
- Для чего необходим SSL-сертификат и как сэкономить на его приобретении.
- Устанавливаем CMS Joomla актуальной версии и настройка.
- Скачивание шаблона Helix Ultimate, установка и первичная настройка.
- Скачивание и установка конструктора страниц SP Page Builder
2. На втором занятии подробно рассматривается принцип создания Landing-Page как единой дизайн-системы, системы управления контентом Joomla. Изучаем и рассматриваем принципы работы всех компонентов и модулей CMS Joomla
- Скачиваем, устанавливаем и настраиваем языковые пакеты.
- Настраиваем шаблон Helix Ultimate и рассматриваем его конструктивные особенности.
- Установка и настройка конструктора дизайна страниц SP Page Builder и производим интеграцию со всеми системами.
- Создаем единую связку для создания лендинга Joomlа - Helix Ultimate - SP Page Builder
- Скачиваем и устанавливаем дополнительный плагин защиты - RS Firewall, плагин резервного копирования - Akeeba Backup, компонент фотогалереи.
3. Создаем каркас страницы Landing-Page. Создаем пустую страницу и рассматриваем возможности визуального редактора SP Page Builder. Создаем прототип страницы.
- Создание пустой страницы для лендинга.
- Как настроить корректное отображение url-адреса страницы.
- Создаем и рассматриваем несколько вариантов прототипов страницы.
- Выбор функциональных компонентов для реализации лендинга.
- Выбор, рассмотрение и изучение функциональности необходимых компонентов - слайдер, галерея, меню, различные визуальные блоки и формы, всего около 50-ти и более возможных вариантов.
4. Конструируем верхнюю часть лендинга в виде анимированного слайдера, создаем визуальные эффекты, выбираем и оптимизируем изображения, создаем логотип и фавикон.
- Выбираем вариант слайдера и устанавливаем.
- Создаем логотип различными способами и устанавливаем на сайт.
- Выбор изображений, обрезка под определенный формат и оптимизация для сайта.
- Проверка адаптивности создаваемого элемента при отображении на различных устройствах, в SP Page Builder встроен инструмент проверки адаптивности.
- Элементы управления слайдера и время пролистывания, задержки и эффекты.
- Устанавливаем интерактивные элементы слайдера – кнопки для перехода.
5. Создаем содержательную часть лендинга. Формируем контент страницы, блоки, создающие и усиливающие эффект воронки продаж.
- Решаем сколько будет блоков и какой у них будет дизайн и содержание.
- Создаем блок особенностей.
- Создаем блок преимуществ.
- Создаем описательный блок с характеристиками предложения.
- Создаем фотогалерею.
- Создаем блок с отзывами.
6. Реализуем форму заказа и блок с тарифными и ценовыми планами с возможностью перехода на страницу полного описания.
- Создаем блок оплаты и доставки.
- Создаем форму заказа и обратной связи.
- Создаем блок с контактами и картой расположения офиса.
- Создание анимированных блоков официальных партнеров и спонсоров.
7. Создание футера - нижняя часть сайта. На занятии создается завершающий, нижний блок страницы, футер и наполняется необходимым дополнительным содержанием, таким как полезные ссылки на поддерживающие ресурсы, на политику конфиденциальности сайта. Происходит знакомство с сервисами Яндекса, необходимыми для продвижения страницы и снятия аналитики.
- Создаем футер и наполняем его функциональным содержанием (дополнительное меню, полезные ссылки, контакты, копирайты, политика конфиденциальности).
- Регистрация сайта в Яндекс веб-мастере и Яндекс-метрике, подключение и установка необходимых элементов кода и файлов Яндекса.
- Основные принципа продвижения в поисковых системах и социальных сетях.
8. Рассматриваем и изучаем дополнительные ресурсы и возможности конструктора SP Page Builder при создании лендинга. Как делать резервное копирование сайта.
- Как создавать дополнительные страницы и стоит ли делать из лендинга многостраничный сайт.
- Рассматриваем различные сценарии развития сценария продвижения и масштабирования сайта.
- Как сделать и подключить блог к лендингу.
- Как продвигать лендинг.
- Основы контекстной рекламы в Яндекс-Директ.
- Основы тергетированной рекламы в социальных сетях.