Есть вопросы? Задайте их нам! +7(909)972-37-65 addandiam@gmail.com

Добро пожаловать на наш блог Академии дизайна

Для разработки и реализации любой стратегии продвижения в инстаграм Вам необходим грамотный контент план, где будут четко прописаны время, периодичность, тематика и сами публикации. Не имея четких целей, вы мало чего достигните. Он важен, благодаря ему вы видите цели, к которым необходимо двигаться. Вы находите такие пути развития, которые не доступны конкурентам. В данной статье мы как раз и поговорим об этом.

Что такое контент-план

Контент-план — цифровой документ, таблица, в которой расписаны цели той или иной компании. Этот документ должен быть постоянно перед глазами у любого SMM-специалиста. Его содержание следующее:

  • Время и дата публикации;
  • Вид публикации;
  • Тематика;
  • Рубрика;
  • Оформление документа;
  • Блок информации (текст);
  • Хештеги;
  • Статус документа (согласовывается, готов к началу работы или уже в работе).

Люди пренебрегают им. Они руководствуются «свободной минуткой». Такое «постоянство» при ведении бизнес-аккаунта недопустимо. Необходим четкий распорядок публикации постов.

Полезная информация! Как создать эффективную стратегию продвижения в Инстаграм

Главные ошибки начинающих smm-менеджеров

Разберем пятерку самых популярных проблем пользователей с бизнес-аккаунтами:

  1. Нет графика публикаций. Как говорилось выше, необходим четкий распорядок выхода постов. Если ваш подписчик заинтересован в товаре или услуге, он захочет ежедневно получать «дозу» контента.
  2. Творческий кризис. Злосчастный термин, он губит бизнес и даже подобного рода статьи (да-да, копирайтер — человек, у которого и при наличии десятка статей могут не складываться мысли). Стоит выделить один день в неделю, когда вы сядете и придумаете несколько десятков публикаций на неделю вперед. Вас ничто не должно отвлекать, погрузитесь в работу, чтобы исключить этот пункт.
  3. Нет возможности провести анализ статистики. Статистика необходима для отслеживания эффективного промежутка времени публикации постов. Не будет регулярности — не будет четкой статистики. Вы не сможете провести анализ и выявить то самое время.
  4. Посты не связаны друг с другом. Публикации должны появляться в виде «воронки». Предположим, вы должны познакомиться с пользователем, ввести его в курс дела при помощи постов, а затем предложить ему купить товар. Не должно быть такого, что один ваш пост — реклама букмекерских контор, а пятерка других — призыв к ведению здорового образа жизни или покупке товара. Необходима определенность и логичность.
  5. Нет видения целей. О целях и говорить не стоит, если нет контент-плана. Вы не сможете достичь их без периодичности, последовательности и логичности.

Это надо знать! Какими качествами должен обладать SMM-специалист. Функционал администратора Instagram

Контент-план для торгового профиля

Помимо соблюдения регулярности и качества постов, для продвижения товаров вам помогут:

  • Фотографии клиентов с купленной продукцией;
  • Красивые фото с вашим товаром;
  • Фотографии с ответами на вопросы клиентов;
  • Сравнения цен нескольких товаров;
  • Паки «Эконом», «Стандарт», и тому подобные;
  • Скидки и предложения.

Не забывайте делать обзоры продукции, видео с озвучкой, показывать процесс создания товара (если это возможно). Потенциальный клиент будет не прочь взглянуть на закулисье.

Мнения специалистов! Преимущества и недостатки таргетированной рекламы в Instagram

Контент-план для индивидуальных предпринимателей

Если вы являетесь профессиональным копирайтером, успешным бизнесменом или тренером по изучению иностранных языков, вам стоит создать бизнес-аккаунт в Инстаграме. Там вы можете размещать:

  • Отчет об успешных и неудачных сделках. Это поможет людям извлечь пользу, наглядно увидев какую-то стратегию в действии. Пусть она будет проигрышной, это подчеркнет, что вы тоже ошибаетесь.
  • Смешные случаи. Если с вами в процессе вашей деятельности случались забавные ситуации, не стесняйтесь их рассказывать (если это не сокровенное, конечно).
  • Подписчикам будет интересно послушать байки из личной жизни успешного человека.
  • Рассуждайте и общайтесь с подписчиками. Устраивайте прямые трансляции, отвечайте на вопросы аудитории, делитесь мыслями и идеями. Подписчики ценят это.
  • Делитесь опытом. Даже если вы прочитали интересную книгу, поделитесь ей с подписчиками, расскажите, что вас зацепило, что оттолкнуло. Это, кстати, работает и фильмами, и с местами для отдыха.

И еще раз повторимся, грамотно составленный контент-план, не только залог успеха продвижения аккаунта в Инстаграм и достижение поставленных целей, но это еще и профессиональный навык, характеризующий вас как специалиста высокого уровня.