Есть вопросы? Задайте их нам! +7(909)972-37-65 addandiam@gmail.com

Добро пожаловать на наш блог Академии дизайна

Чем бизнес в Интернете, по сути, отличается от бизнеса реального? Ничем! В обоих случаях вы продаёте товары или услуги для людей. Почему же интернет-бизнесмены так редко пытаются взглянуть на своё дело с точки зрения: «А что, если бы это был реальный магазин?». Поставив вопрос таким образом, несложно прийти к пяти простым правилам бизнеса в Интернете.

Интернет-магазин, как современный офис продаж

Во-первых, чтобы вы сделали, если бы захотели начать своё дело вне Интернета? Разумеется, первое, что нужно, арендовать или купить помещение, причём такое, чтобы клиентам захотелось возвращаться к вам снова и снова. Роль офиса или магазина в Интернете выполняет сайт, и относится к нему, следует соответствующе.

Не нужно пугаться перспективы создания самому или покупки за большие деньги сайта на заказ. Сегодня существуют множество готовых шаблонов, конструкторов и программ-редакторов, в которых можно создавать сайты практически без знаний HTML. Пусть сайт будет без дизайнерских изысков и «наворотов» интерфейса в виде выпадающих меню и кнопок. Что для вас было бы важнее в реальном магазине? Роскошное убранство или качественный недорогой товар с возможностью совершить быструю и удобную покупку?

Курсы веб-дизайна в Москве

Контент сайта - ключ к успеху и посещаемости

Во-вторых, в обычном бизнесе вам понадобится хороший продавец, который бы обеспечивал продажи товаров или услуг клиентам. Роль продавца на сайте выполняет контент. Не стоит недооценивать роль текстового наполнения сайта.

Даже если у вас профессионально сделанные web-страницы, на которых выставлен на продажу высококачественный товар, но при этом «корявый» текст с опечатками и ошибками, риск потерпеть неудачу будет очень велик. С другой стороны, если у вас качественный продающий контент, вызывающий у людей чувства и эмоции, грамотно написанный, то он скрасит все изъяны web-дизайна сайта, а может даже и качества товара. Люди всё равно будут покупать!

Чем больше сервисов на сайте - тем лучше для посетителей и продаж

В реальном бизнесе деньги в качестве оплаты за товар или услугу принимает продавец. На сайте это физически невозможно, поэтому необходимо продумать виртуальную систему оплаты. Главный принцип электронных платежей на вашем сайте – предельная простота и удобство пользования для клиента.

Не лишним будет предусмотреть совершение покупок через несколько различных систем электронных платежей. К примеру, если человек раньше совершал интернет-покупки по кредитной карте, то вряд ли захочет зарегистрировать кошелёк WebMoney только из-за вашего сайта, не найдя на нём подходящей для себя системы оплаты.

Развивайте доверие к сайту

Ещё один важный момент: люди традиционно с недоверием относятся к предоплате. В реальных магазинах не бывает такого, чтобы товар был получен на руки спустя несколько дней после оплаты. Увы, но в Интернете такого не избежать, поэтому попытайтесь предельно сократить промежуток времени между оплатой и получением товара. Если вы продаёте электронные товары, то старайтесь доставить их покупателю практически сразу после поступления денег на ваш счёт.

Казалось бы, несложные правила, но их неисполнение может сократить число продаж в разы. Итак, у вас есть сайт, наполненный контентом, налажена система приёма денег по нескольким популярным системам электронных платежей, что дальше? В обычном магазине после открытия следует его «раскрутка»: бросающаяся в глаза вывеска, реклама в газетах, радио, телевидению и т.д. Этот же принцип необходимо реализовать и для продающих интернет-сайтов.

Продвижение сайта - основная из задач

Даже самый качественно сделанный сайт, наполненный отличным контентом, предлагающий уникальные товары не будет ничего продавать, если о нём никто не знает. Поработайте над «раскруткой» и оптимизацией своего виртуального магазина, добейтесь, чтобы покупатели узнали о нём и регулярно начали посещать.

Четыре предыдущих совета связаны с техническими вопросами, для решения каждого из них есть специалисты, способные прийти вам на помощь. Самый же главный вопрос, ответ на который вам, скорее всего, придётся найти самому: какой товар или услугу продавать на сайте? Если у вас уже есть бизнес в реале, то создав интернет-магазин, вы сможете предложить свои товары большей аудитории, таким образом, расширив своё дело.

Если же дела нет, то можно прибегнуть к многочисленным партнёрским программам Интернета и предлагать людям товары других сайтов за процент с продаж. Идеальным вариантом станет, конечно, предложение собственных товаров или услуг. Впрочем, никто не мешает вам сочетать свои товары с предложениями по партнёрским программам.

Не расстраивайтесь, если первый созданный вами коммерческий сайт, не столь успешен, как вам того хотелось. Помните, что вы получили опыт. Проанализировав ситуацию и поняв, в чём были ваши ошибки, вы сделаете большой шаг вперёд на пути к успеху.

Пройдите наши курсы и научитесь создавать сайты и интернет-магазины

Курсы по созданию интернет-магазина на Joomla и JoomShopping