Есть вопросы? Задайте их нам! +7(909)972-37-65 addandiam@gmail.com

Добро пожаловать на наш блог Академии дизайна

Продвижение любого материала на просторах интернета возможно не только через личный сайт компании, но и благодаря достаточно большому числу платформ, существующих относительно автономно. Одной из них является Ютуб. У площадки есть специфика - видеоролики различной длины.

Как добиться успехов в продвижении через YouTube

Для того, чтобы товар или услуга стали заметнее, нужно добиться лидирующей позиции при формировании определенного запроса пользователя. Это позволит первыми по сравнению с конкурентами дать ответ на вопрос, и сразу же предложить пути решения с помощью своего товара. Поэтому стоит разобраться, каким образом попасть на лидирующие строчки.

ЭТО ВАЖНО! ТОП-10 способов как заработать на YouTube

Составить правильное название для ролика на ютуб

Для начала нужно найти ключевые сочетания слов, фразы, которые пользователи набирают при поиске решения поставленной проблемы. Это позволит включить их в название, чтобы оно максимально соответствовало интересу, что может гарантировать первое место в выдаче.

Также не стоит забывать об обложке, которая должна быть сдержанной, но яркой. Не стоит выбирать изображение со множеством предметов, деталей. Чаще открывают видео, где акцент проявляется на одном достаточно крупном предмете или лице.

ЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Для чего компании нужен YouTube - канал

Выбрать нужные теги

Продвижение с помощью тегов кажется многим примером из прошлого века, но это не так. Вводя определенное сочетание символов, также учитываются ключевые запросы. То есть тегами можно дополнить описание, чтобы компенсировать недостаток символов для ввода ключевых фраз.

Соблюдать правдивость предоставляемой информации

Некоторые, особенно не очень опытные маркетологи, стремясь получить больший охват, употребляют в описании не самые правдивые факты. Нередки использования тегов знаменитостей под видео, где об этих людях нет ни слова. Данный шаг не только крайне сомнителен, но и приводит к неприятным последствиям.

Во-первых, лживое упоминание в описании разочаровывает. В результате этого пользователь ставит дизлайк под видео. Не многие помнят, что этот шаг не портит статистику, но снижает очередность в выдаче. Таким образом резко уменьшается вероятность, что следующие потенциальные зрители вообще увидят запись.

Во-вторых, не самый приятный момент - блокировка. Модератор просто закроет доступ, оповестив об этом правообладателя. Снять этот запрет быстро удастся вряд ли, поэтому лучше просто не рисковать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО! ТОП-10 видиеоблогеров на YouTube по числу подписчиков в мире

Сразу показать преимущества

Зритель, который видит определенный ролик, нередко хочет сразу же получить ответ на запрос. Поэтому важно еще в описании рассказать о преимуществах предлагаемого товара. Еще перед включением он должен понимать, что чего стоит просмотреть материал.

Проработать репутацию

И конечно, большое влияние оказывает репутация не только компании, но и канала размещения в целом. Для ее повышения возможно заказать рекламу у блогера для формирования переходов для просмотра. Также не стоит забывать о естественном общении в комментариях. Многие формируют доверительное отношение к определенному продукту именно на основании "личного" общения.

Научись создавать вирусные и интересные видеоролики на нашем курсе Видеомонтаж в программе Adobe Premiere Pro