Есть вопросы? Задайте их нам! +7(963)972-82-58 addandiam@gmail.com

   

Реклама в социальных сетях стремительно набирает обороты. Менеджеры придумывают всё новые способы привлекать внимание клиентов. Ведь только компания, которая стремительно идёт в ногу со временем, может рассчитывать на популярность и большую прибыль. И самые новейшие разработки в рекламе помогут привлекать внимание пользователей и заставлять их сначала подписаться на группу бренда, а затем и купить его товары.

Какие приоритеты в smm-продвижении будут наиболее важны в 2020 году

Персонализация

Персонализация в smm-продвижении

В 2020 году нужно будет особенно учитывать запросы каждого конкретного пользователя. Станут более популярны персональные рассылки. В них будут собраны самые интересные предложения для человека на основе его прошлых поисков и заказов. Некоторые фирмы уже пользуются этой технологией, но в будущем она станет более востребованной. Для каждого клиента будет составляться специальный набор товаров или услуг, который с большой вероятностью заинтересует человека. Компании будут собирать все данные пользователя, его просмотры, лайки и комментарии. А на основе этого специальные программы рассчитают его предпочтения и составят подборки.

Сотрудничество

SMM-продвижение в 2020 году

Новой компании станет проще завоевать рынок за счёт рекламы в другом известном бренде. Сотрудничество похожих компаний поможет каждой из них привлечь дополнительных покупателей. В социальных сетях уже можно увидеть, как некоторые бренды репостят в их официальную группу новости другой компании. Но здесь важно будет не переборщить и сотрудничать только с близкими по тематике брендами. А иначе клиент разочаруется в фирме и отпишется от её уведомлений.

Онлайн

SMM онлайн

Каждый второй человек проводит в Сети даже больше времени, чем на улице. Поэтому для менеджеров особенно важно сделать так, чтобы все заказы можно было сделать онлайн. Интернет-магазины с доставкой уже давно работают, но в следующем году планируется улучшение этой функции. Каждый товар можно будет с лёгкостью оформить и получить посылку с курьером в ближайшее время к порогу дома. И самым главным изменением будет то, что заказы можно будет делать даже в социальных сетях. Разрабатываются специальные системы, которые смогут молниеносно принимать заказы и сразу же отправлять их покупателю. А SMM поможет делать это ещё быстрее.

Творчество

Творческий подход к smm-продвижению

Уже в 2020 году многие бренды сделают упор в своих официальных аккаунтах в социальных сетях на творчество самих подписчиков. Каждый сможет предложить рисунок для логотипа компании или создать уникальную мелодию. Ведь многие люди не откажутся принять активное участие в работе любимой компании. Некоторые сети магазинов одежды уже предлагают своим клиентам создать собственный дизайн футболки или кепки. Такая возможность позволяет каждому создать что-то уникальное и заявить о себе. Конечно, не каждый человек любит рисовать. Поэтому упор будет сделан не только на рисунки, но и на музыку, тексты и многое другое. Каждый сможет проявить себя в интересной теме.

Юмор

Юмор в тренде smm-продвижения

Многие годы реклама считалась серьёзным занятием, где нет места для шуток. Но всё стремительно меняется. Некоторые компании начинают даже разыгрывать своих клиентов. А совсем недавно KFC выпустил шуточную рекламу, где была использована только скорлупка от яйца с нарисованным лицом. Также юмор можно применить и в SMM. Нужно лишь в 2020 году подходить к задачам более творчески и искать во всём позитив и что-то смешное. И в потоке однотипной серьёзной рекламы даже небольшая шутка привлечёт внимание пользователей. Поэтому в следующем году в рекламе нет места скуке и стереотипам.

Многие бренды каждый день ведут свои страницы в социальных сетях. И за ними следят миллионы пользователей. Некоторые из них даже никогда не покупали товары компании, а просто следят за её новостями. Но даже это создаёт репутацию бренда и повышает его уровень доверия.

Узнать о курсе по SMM продвижению

 

Свежие Новости

  • Открылись новые курсы по Mac от Apple

    Мы открыли новое направление обучающих курсов для тех, кто работает преимущественно на компьютерах Mac от Apple или кто собирается переходить на компьютеры где используется операционная сиcтема Mac OS - MacBook Pro, MacBook Air, iMac, Mac mini, Mac Pro. Наш новый курс по Mac позволит обрести уверенность в использовании этой ОС и компьютеров Apple, откроет новые возможности данной техники, вы получите ответы на все ваши вопросы…

    Подробнее...  
  • 10 трендов Instagram в 2020 году, какой контент ждут люди

    Социальные сети не стоят на месте. Каждый год они стараются привлекать всё больше пользователей. Поэтому постоянно появляются улучшения, новые сервисы и функции. Тем, кто занимается продвижением своего проекта в Instagram, стоит постоянно следить за новинками. Ведь запросы людей и их интересы меняются вместе с самими социальными сетями. Поэтому стоит изучить все тренды, которые будут популярны в 2020 году.

    Подробнее...  
  • Тренды интернет-маркетинга в 2020 году

    Предугадать поведение потребителей в современном мире – сложный процесс. Поэтому подходы в интернет-маркетинге постоянно меняются и совершенствуются. В этой статье мы рассмотрим тренды 2020 года, которые рассчитаны на взаимодействие между брендами и людьми.

    Подробнее...  
  • Вышла новая версия Adobe Photoshop 2020

    Ежегодно, осенью, в октябре или ноябре, корпорация Adobe обновляет линейку своих программных продуктов, объединённых одной оболочкой Adobe Creative Cloud. Не стал исключением и Photoshop. В данной статье мы перечислим все особенности и новшества, которые появились в новой версии программы...

    Подробнее...  
  • Тренды SMM-продвижения в 2020 году

    Реклама в социальных сетях стремительно набирает обороты. Менеджеры придумывают всё новые способы привлекать внимание клиентов. Ведь только компания, которая стремительно идёт в ногу со временем, может рассчитывать на популярность и большую прибыль. И самые новейшие разработки в рекламе помогут привлекать внимание пользователей и заставлять их сначала подписаться на группу бренда, а затем и купить его товары.

    Подробнее...