Есть вопросы? Задайте их нам! +7(909)972-37-65 addandiam@gmail.com

   

Выход каждой новой версии операционной системы iOS ознаменовывается не только началом продаж новых устройств от Apple, которых ждут ярые приверженцы и почитателе данных гаджетов, но, и в значительной степени, всех ожидают новые возможности самой операционной системы. Без сомнения, это случится и осенью 2020 года, вот правда специалистов по таргетированной рекламе ожидает если не глубокое разочарование, то по крайней мере небольшой шок...

Что не так с таргетингом в iOS 14

Как мы все знаем, все устройства, и Apple здесь далеко не исключение, занимаются сбором информации о пользователях. Учитывается практически все – возраст, пол, интересы и далее по списку всего не перечислить, очень многое, одним словом. Именно на основании этой информации и получалось настраивать таргетированную рекламу в Facebook и Instagram максимально точно на определенную целевую аудиторию, что, соответственно, приносило определенный маркетинговый результат.

В новой версии iOS 14 сбор информации о пользователях будет ограничен, компания пошла по пути соблюдения большей конфиденциальности, тому причинами были множественные скандалы об утечке информации и несанкционированного рекламного давления на пользователей. В связи с этим, таргетированная реклама на устройствах с iOS 14 будет малоэффективна – это заявление прозвучало в июне 2020 года от представителей самого Facebook. Очевидно, такая информация не обрадует специалистов в области SMM и таргетированной рекламы, бюджет которых измеряется миллионами долларов ежемесячно.

Как будет работать таргетированная реклама осенью 2020 года

Каковы наши шансы, как таргетологов, оставаться, как и прежде эффективными и успешными в этом направлении. Ну, во-первых, ничего не говорится об уже имеющейся информационной базе пользователей, ведь она не изменится с переходом на другую операционную систему, другое дело если сам Facebook не ограничит доступ к данным настройкам по всем параметрам пользователей. Во-вторых, применяя определенные стратегические приемы при настройке таргетированной рекламы, пусть даже и в режиме ограниченной информации, можно нивелировать данную информационную недостаточность.

На самом деле, как будет выглядеть все, еще никто не знает, но есть определенный сигнал как предупреждение, что заставляет нас подумать о той-же самой стратегии продвижения в социальных сетях и в подходах к ее реализации. Иными словами, когда настанет время, рекомендуют наши специалисты по таргетированной рекламе, создавать большое количество тестовых рекламных компаний, буквально на несколько дней, и на основании этого выстраивать всю рекламную компанию в целом.

Очевидно, это касается не только Facebook, но и таргетированной рекламы в целом, и вообще всех структур, которые так или иначе используют информацию о пользователях.

Не стоит, однако, забывать о личном продвижении и качественном контенте для своего профиля. Несмотря на увеличения охвата или трафика для вашего аккаунта, помните об органическом продвижении. Придумывайте и реализовывайте свои креативные идеи, следите за трендами у популярных блогеров, чтобы применять их в своей тематике! Отдавайте больше предпочтение видео контенту, чем фото, так как сейчас аудиторию больше цепляют короткие динамичные ролики. Все данные мероприятия, в комплексе с таргетированной рекламой, помогут вам добиться желаемых результатов в продвижении профиля.

 

Свежие Новости

  • Почему нельзя топтаться на месте при изучении новых IT-технологий

    В мире информационных технологий все меняется настолько быстро, что оставаться на месте — значит оставаться позади. Индустрия IT постоянно претерпевает инновации и технологические прорывы, и для специалистов в этой области крайне важно продолжать развиваться и совершенствоваться. Топтаться на месте при изучении новых IT-технологий — это рискованное и непродуктивное занятие, которое может привести к множеству проблем. В этой статье рассмотрим несколько ключевых причин, почему важно активно следить за новинками в IT-сфере и постоянно повышать свой уровень знаний.

    Подробнее...  
  • Apple работает над MacBook Pro с сенсорным OLED-дисплеем

    Apple всегда стремится быть впереди, когда речь заходит о технологиях, и последние слухи подтверждают это. Компания задумывается над выпуском MacBook Pro с сенсорным OLED-дисплеем уже в 2025 году, о чем сообщил эксперт Bloomberg Марк Гурман. Новый ноутбук сохранит свой стандартный трекпад и клавиатуру, но добавит возможности сенсорного ввода, аналогичные тем, что есть на iPhone и iPad.

    Подробнее...  
  • Apple работает над iPad Pro с 16-дюймовым дисплеем

    В настоящее время Apple предлагает iPad трех размеров: 8,3, 10,9 или 11 дюймов и 12,9 дюймов. Если верить отчету The Information, вскоре может появиться iPad с большим 16-дюймовым дисплеем. Согласно источникам журнала, планшет Macbook Pro 16 может появиться в продаже в четвертом квартале следующего года. Однако дата не окончательна и может быть изменена.

    Подробнее...  
  • Исследователи хотят превратить устройства Apple M2 в суперкомпьютеры для экспериментов

    Несколько компьютеров Mac, Macbook или iPad с чипами Apple M2 или M2 Ultra могут быть соединены между собой для создания мощного суперкомпьютера, способного проводить научные эксперименты. Это показало новое исследование.

    Подробнее...  
  • Бесплатный аналог Photoshop - Photopea. Пользуйтесь Фотошопом бесплатно

    После того, как компания Adobe прекратила продажи своих программных продуктов в РФ, многие пользователи стали испытывать трудности в дальнейшем применении в своей деятельности давно уже зарекомендовавших себя с положительной стороны Фотошопа или Иллюстратора, особенно сильно это отразилось на работе графических и веб-дизайнеров, где эти программы были основой деятельности.

    Подробнее...